Для того чтобы оплатить счета за коммунальные услуги, выполнить перевод денег на карту, банковский счет или осуществить другую операцию пользователи системы Киви могут зайти либо на официальный сайт, либо воспользоваться услугами терминалов.
Однако иногда в работе сервиса случаются сбои, в таких случаях лучше всего обратиться за помощью к сотрудникам службы технической поддержки.
Если платеж, который вы отправили через свой виртуальный кошелек, не дошел до получателя, или вы столкнулись с какой-либо другой проблемой, вы всегда можете обсудить сложившуюся ситуацию со специалистом. Именно с этой целью и была открыта горячая линия системы электронных денежных переводов Киви.
После поступления вашего обращения специалисты службы поддержки обязательно рассмотрят его и постараются устранить причину сбоя. Связаться с сотрудниками сервиса можно в любое время – данное подразделение компании работает круглые сутки.
Пользователи должны принять во внимание тот факт, что, скорее всего, в начале общения сотрудники компании Киви захотят уточнить определенные данные о вашем кошельке.
Полезные телефоны:
- если вы хотите дозвониться во всероссийскую службу технической поддержки, наберите номер 8(800) 555 74 94;
- уточнить информацию по Москве можно по телефону +7(495)771 74 94;
- если у вас возникли вопросы, связанные с работой терминалов, нужно набрать номер 8(800) 333 00 59.
Позвонив на горячую линию, вы сможете без проблем решить большинство вопросов, возникающих в процессе использования системы. Однако в некоторых случаях, чтобы получить более детальную консультацию необходимо посетить офис компании.
Еще один способ решения проблемы – посещение официального сайта независимой системы электронных платежей Киви. Для начала можно зайти в раздел «Часто задаваемые вопросы» (более полную информацию об этом можно прочитать в статье «Киви Кошелек: телефон техподдержки»).
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете отправить электронное письмо на электронный адрес. Через определенный промежуток времени на ваш E-mail придет сообщение с указанием номера заявки и сроками ее рассмотрения.
- Киви Кошелек: как снять деньги
- Киви Кошелек: как пополнить
- Киви Кошелек: комиссия за перевод
- Киви Кошелек: как пользоваться
- Телефон службы технической поддержки Киви кошелька
- Киви Кошелек: как создать
- Киви кабинет: посмотреть счёт (проверить баланс) кошелька
- Киви Кошелек: как оплатить через терминал?
- Как перевести деньги с Киви на Киви кошелек
- Займ на Киви Кошелек
- Как узнать номер счета своего кошелька QIWI?
- Как вернуть отправленные деньги на QIWI?
- Личный кабинет
- Регистрация Киви кошелька
- Киви Кошелек: телефон техподдержки
- Киви кошелек вход в личный кабинет
Здравствуйте. Я не могу войти в свой киви-кошелек. Выходит красная запись о запрете.