Киви Кошелек: телефон техподдержки

Пользователи системы Киви Кошелек получают возможность осуществлять различные операции: пополнять счет телефона, оплачивать различные услуги, осуществлять денежные переводы и др. Подробную информацию об этом вы сможете найти в статье «Киви: личный кабинет».

Популярность независимой платежной системы Киви объясняется тем, что выполнять любые действия с помощью нее очень удобно. Для этого достаточно иметь свободный доступ в интернет на компьютере или мобильном телефоне.

Создатели сервиса позаботились о том, чтобы интерфейс Киви Кошелька был предельно простым и понятным для клиентов, но, не смотря на это, у многих людей на определенном этапе возникают вопросы. Конечно, если речь идет о переводе денежных средств или других финансовых операциях, то лучше уточнить отдельные моменты перед выполнением конкретных действий.

Горячая линия киви кошелька.

Существует два простых способа узнать полезную информацию. Посетить официальный сайт системы денежных переводов Киви: здесь вся информация разбита на разделы и рубрики, поэтому вы без труда сможете найти ответ на интересующий вас вопрос. Если вы хотите пообщаться с работником службы техподдержки, необходимо позвонить по номеру «горячей бесплатной линии» 8 (800) 555 74 94. Сотрудники компании внимательно вас выслушают и смогут предложить вам оптимальный вариант решения проблемы.

Техническая поддержка кошелька Киви.

Вы можете обратиться в службу поддержки, если у вас возникли следующие вопросы:

  • Что делать в том случае, если вы забыли пароль от виртуального кошелька?
  • Как поступить, если после оплаты счета терминал завис и не реагирует на команды?
  • В течение какого времени деньги могут поступить на счет?
  • Где и как можно получить квитанцию об оплате?
  • Есть ли возможность отписаться от СМС-рассылок системы Киви?
  • Как правильно зарегистрировать карту на сервисе?
  • Что делать, если в процессе выполнения операции была допущена ошибка при выборе провайдера или поставщика услуг?
  • Можно ли узнать сумму, оставшуюся на заблокированной карте?

Если независимая платежная система дала сбой или вы столкнулись с любой другой непонятной ситуацией, вам необходимо обратиться в службу техподдержки.

К записи "Киви Кошелек: телефон техподдержки" 12 комментариев
  1. Сергей:

    Здравствуйте я отправил деньги на киви кошелёк 10.03.2015(21:14) и деньги ещё не пришли.Пришла смс ждите в течении суток,но до сих пор не пришла.

  2. ЛЮЦИЯ:

    Где можно запросить копию чека оплаты. Терминал не выдал чек, не было бумаги. Есть только дата:
    24.09.2012. 08.11.2012. Есть номер сотового и ФИО, реквизиты получателя.

  3. Ирина:

    Добрый день! Заведен личный кабинет на киви кошелек. Показывает что приход 8,5 долларов. Но в итоговой сумма так и не меняется. Как быть?

  4. ЛЕНА:

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.САЙТ КИВИ УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ.НЕТ КАКОГОТО СЕРТИФИКАТА.

  5. Тамара:

    Срок действия пароля истек, не могу сменить парол т.к. забыла старый

  6. евгений:

    здравствуйте скажите пожалуйста почему не работает киви кошелек не могу войти на сайт пишет что страница не доступна почему?

  7. Елена:

    Почему нет телефона техподдержки?

  8. Andrei:

    Я не знаю что порой и сказать, до-сих пор я не могу зайти к себе кошелек, не могу получить номер карты, и восстановить пароль. Что делать?

    • Виктор:

      куда то пропал киви кошелек а подробнее когда захожу в свой киви то там нет моих данных и личного кабинета прошу помочь да и сам кошелек не работает

  9. Карима:

    Добрый день.Вчера оплатила с личного кошелька OLX пишется в обработке деньги так и не поступленный на счет OLX.Куда подевались деньги

  10. Анна:

    Добрый день. Скажи как я могу с киви перевести деньги на РНКБ карту в Крыму . Симферополь.

  11. денис:

    здравствуйте не могу зайти на свой кошелёк не с приложения, не через сайт!
    в чем причина?
    заранее спасибо

Оставить свой комментарий

Вверх
© 2014 - 2019